Связаться с нами +86-0592-8105999
Церемония награждения Лунного Нового года в Неваде Feb 21, 2022

18 февраля 2022 года EVADA проведет церемонию хорошего урожая 2021 года и лунного Нового года. В этой церемонии принимают участие все сотрудники штаб-квартиры в Сямыне, а также некоторые вернувшиеся из местных офисов.


Вечеринка состоит из четырех шагов. Сначала были отмечены выдающиеся работники 2021 года, а затем пять отделов представили программы, в том числе хоровые, танцевальные и так далее. Затем несколько акционеров компании спели миннанскую песню " любовь к борьбе победит", поблагодарили сотрудников EVADA и призвали всех приложить настойчивые усилия в новом году, чтобы довести вечеринку до кульминации.


Самая ожидаемая ссылка — волна за волной лотереи. В дополнение к счастливому розыгрышу программы, несколько акционеров внесли некоторые средства в счастливый розыгрыш, и более 50% сотрудников компании' получили награды. Плюс вкусное вино и еда, приготовленные для вечеринки, сотрудники полны счастья.


EVADA будет продолжать блистать в энергетической отрасли, продолжать предоставлять клиентам удовлетворительные производственные решения в 2022 году, улучшать индекс счастья сотрудников и вносить скромный вклад в реализацию двойной цели общества по выбросам углерода.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку по строительной технике.

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

whatsapp

Contact Us +86-0592-8105999
Commendation Conference&Ceremony for Lunar New Year by Evada Feb 21, 2022

On February 18, 2022, EVADA hold a ceremony for the good harvest in 2021 and for the lunar new year. All of the staff from Xiamen headquarter and some come back from domestic offices take part in this ceremony.


The party consists of four steps. First, the outstanding employees in 2021 were commended, and then five departments contributed programs, including chorus, dance and so on. Then several shareholders of the company sang a Minnan song "love to fight will win", thanked EVADA’s employees and encouraged everyone to make persistent efforts in the new year to push the party to a climax.


The most anticipated link is wave after wave of lottery. In addition to the lucky draw of the program arrangement, several shareholders have contributed some funds to the lucky draw, and more than 50% of the company's employees have won the awards. Plus the delicious wine and food arranged for the party, the employees are full of happiness.


EVADA will continue to shine in the power industry, continue to provide customers with satisfactory product solutions in 2022, improve the happiness index of employees and make a modest contribution to the realization of the dual carbon goal of the society.

Subscribe To Our Newsletter
Sign up to our newsletter for the construction machinery.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp