Связаться с нами +86-0592-8105999
Состоялась благодарственная конференция EVADA 2020 Nov 11, 2021

Из-за воздействия эпидемии выдающееся признание EVADA 2020 было отложено на вчерашний день. На торжественном собрании присутствовали руководители компании и более 200 сотрудников и руководителей различных подразделений и дочерних обществ.

На торжественном собрании на сцену вышли «отличный сотрудник года», «звезда сервиса», «звезда R & D», «чемпион продаж», «отличный менеджер» и «отличная команда», а также лидеры компания выдала «ежегодный отличный почетный сертификат» отличным представителям соответственно.


Ван Юнцзюнь, председатель правления, выступил с заключительной речью. Он рассмотрел основные задачи на 2020 год и резюмировал выдающиеся достижения во всех аспектах годового дохода, продаж, доли рынка и масштаба предприятия в 2020 году, научно, объективно и точно, и поблагодарил всех сотрудников за их напряженную работу в 2020 году. также отметил, что в этом году из-за многих факторов, таких как COVID-19, энергосбережение и сокращение выбросов, уровень инфляции очень высок. В связи с постоянным ростом затрат на сырье компания сталкивается с проблемами в цепочке поставок, людских ресурсах, финансах, продажах и других аспектах. Под сильным давлением EVADA преодолела трудности в этом году и выиграла предприятие «маленького гиганта», специализированное Министерством промышленности и информационных технологий, и предприятие «маленького гиганта» науки и технологий в провинции Фуцзянь, а также большое достижение - «Top» пять отечественных ИБП в Китае ». В будущем давление и власть должны сосуществовать.


«Я надеюсь, что мы сможем превратить давление в силу, превратить кризис в возможность, встретить и преодолеть трудности, упорно работать и добиться устойчивого развития».

«Счастье рождается в борьбе». давайте помнить об искреннем учении председателя Ван Юнцзюня. В эту эпоху, когда конкуренция важнее исполнения, возьмите «все к лучшему» как новую отправную точку, объединитесь как единое целое, усердно работайте единым сердцем и единым умом и вместе создайте более блестящую, блестящую и красивую «вековую EVADA».

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку по строительной технике.

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

whatsapp

Contact Us +86-0592-8105999
EVADA 2020 Commendation Conference held Nov 11, 2021

Due to the impact of the epidemic, EVADA 2020 outstanding recognition was postponed to yesterday. The leaders of the company and more than 200 employees and managers of various departments and subsidiaries attended the commendation meeting.

At the commendation meeting, "excellent employee of the year", "service star", "R & D star", "sales champion", "excellent manager" and "excellent team" appeared on the stage, and the leaders of the company issued the "annual excellent honor certificate" to the excellent representatives respectively.


Wang Yongjun, chairman of the board, made a concluding speech. He reviewed the main tasks in 2020 and summed up the outstanding achievements in every aspect of the year's income, sales, market share and enterprise scale in 2020, scientifically, objectively and accurately, and thanked all the staff for their hard work in 2020. He also pointed out that this year, due to many factors such as COVID-19, energy saving and emission reduction, the inflation rate is very high. With the continuous rise of raw material costs, the company is facing challenges in supply chain, manpower, finance, sales and other aspects. Under the heavy pressure, EVADA has overcome difficulties this year and won the "little giant" enterprise specialized by the Ministry of industry and information technology and the "little giant" enterprise of Science and technology in Fujian Province, and the big achievement-“Top five UPS domestic brand in China”. In the future, pressure and power must coexist.


“I hope we can turn pressure into power, turn crisis into opportunity, meet and overcome difficulties, work tenaciously and achieve steady development.”

"Happiness comes from struggle." let's bear in mind the earnest teachings of Chairman Wang Yongjun. In this era when competitiveness is greater than execution, take "everything is better" as a new starting point, unite as one, work hard with one heart and one mind, and jointly build a more brilliant, brilliant and beautiful "century EVADA".

Subscribe To Our Newsletter
Sign up to our newsletter for the construction machinery.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp